3° ночью
63.31 68.62

Форум

В теме 4 сообщения

Руки мерзнут

Автор Alex Evtyhov, 5 апреля 19:26
Alex Evtyhov
на форуме 6-й месяц

Народ, у меня что-то этой зимой руки мерли как никогда. И ладно если б я раздетый ходил, а так ведь в перчатках, а эффект тот же. Еще я любитель рыбалки, а из-за этой проблемы зимой выбрался всего два раза. У кого-нибудь такое бывало, что это вообще может быть и как с этим бороться?

Света Архипова
на форуме 6-й месяц

Скорей всего это у Вас проблемы с кровообращением. У моей сестры такая же беда, даже летом в 40 градусную жару руки и ноги мерзнут. Вам нужно с этим идти в больницу, пусть назначают лечение. Ну и конечно одеваться потеплей.

Ирина Зиновьева
на форуме 6-й месяц

Эта зима и вправду была очень холодной, может здесь и нет ничего удивительного. Кстати, а в каких перчатках Вы ходили? Насколько я знаю, лучше всего согревают шерстяные. А на зимнюю рыбалку тем более наверное что-то подобное нужно одевать.

Valentin Kartnoi
на форуме 6-й месяц

Ну да, похоже у Вас реально что-то со здоровьем не так. Но не отчаивайтесь, мне кажется, даже в такой ситуации есть выход - ведь сейчас можно купить рукавицы с подогревом https://www.redlaika.ru/collection/rukavitsy-s-podogrevom . А с таким новомодным изобретением, думаю следующей зимой при любой погоде, Вы точно не будите мерзнуть на рыбалке.

Смотрите также

• Техника

Давно хотели открыть с партнерами строительную фирму. И вот, скоро начинаем брать заказы. Параллельно еще хотим заниматься продажей стройматериалов со строительного склада. Поэтому...

• Строительные мешки

Для стройки нужны строительные мешки. Закупили в местном магазине, но они рвутся. Поэтому ищу поставщика, который предоставит качественный товар. На что обращать внимание при выборе?

• Экстерьер ресторана и обустройства его территории

Доброго дня всем. Готовим к лету открытие нашего семейного ресторана в Москве. Планируем ближайшим временем заняться экстерьером здания и обустройством территории. Я пока...

Вход